Как рассчитать центробежную силу
|
|
Wanamingo | 24.08.2010 12:01 | ссылка: 1 |
172
| идея в том чтобы колония вращалась со скоростью один оборот в сутки при этой скорости она должна иметь строго определённый диаметр при котором будет создаваться гравитация равная земной
This game has no name, the cake is a lie
|
|
| |
GOR | 24.08.2010 13:33 | ссылка: 2 |
19
| Не вращением одним достягается гравитация.
|
|
| |
Wanamingo | 24.08.2010 14:45 | ссылка: 3 |
172
| мм ну ускорением ещё можно достигнуть только чем это нам поможет?
This game has no name, the cake is a lie
|
|
| |
Continium | 25.08.2010 06:43 | ссылка: 4 |
30
| Winamingo, ускорение это квадрат угловой скорости делённый на радиус окружности. т.е. чем больше радиус при равной скорости, тем меньше ускорение. GDR, да, можно построить большой магнит или просто найти тело с огромной массой (или начерпать где-нибудь тёмной материи). но магнитное поле плохо влияет на здоровье. а найти тёмную материю пока никто не может
О_о
|
|
| |
|
Wanamingo | 25.08.2010 09:07 | ссылка: 6 |
172
| поправте меня если я не правильно рассуждаю для наших условий необходимо чтобы было F=m(тоесть если масса тела 80 кг то при земной гравитации на него действует сила в 80Н) получается ω2R=1 тогда R=1/0.04172°/c=575.076 вопрос что я получил если это метры то маловато как то и нужно ли было брать именно °/с?
This game has no name, the cake is a lie
|
|
| |
Wanamingo | 25.08.2010 09:32 | ссылка: 7 |
172
| блин туплю F ведь равно mg получается ω2R=g R=9.81/0.0017389=5641.4975 опять же в чём это измеряется? но кажется уже ближе к реальности 11км диаметр
This game has no name, the cake is a lie
|
|
| |
Continium | 25.08.2010 10:19 | ссылка: 8 |
30
| ω это частота. ты возвёл её в квадрат когда радиус рассчитывал? частота это 1 делённое на период, период у нас 86400, частота = 1/86400, частота в квадрате = 1/7464960000 . пересчитай))
О_о
|
|
| |
Wanamingo | 25.08.2010 10:23 | ссылка: 9 |
172
| ты прав, а я какието градусы приплёл и думал что может в радианах надо щас пересчитаю
This game has no name, the cake is a lie
|
|
| |
Wanamingo | 25.08.2010 10:30 | ссылка: 10 |
172
| 73231257600 метров ппц
This game has no name, the cake is a lie
|
|
| |
Wanamingo | 25.08.2010 10:38 | ссылка: 11 |
172
| не в квадрат наверное возводить не нужно у нас ведь g (м/с2) ω(1/с) а в итоге должны получится просто метры получается 847584 м что тоже не мало
This game has no name, the cake is a lie
|
|
| |
Wanamingo | 25.08.2010 10:46 | ссылка: 12 |
172
| целесообразней строить станцию радиусом 850км (тогда уж диаметром 1700км, а диаметр Земли 12 756.2км) и на такой станции ускорение свободного падения будет 9,838м/с2
This game has no name, the cake is a lie
|
|
| |
Continium | 25.08.2010 12:34 | ссылка: 13 |
30
| да можно пострить станцию с любым радиусом! всё зависит от скорости её вращения. основная формула это a=(v^2)/r
О_о
|
|
| |
GOR | 26.08.2010 02:20 | ссылка: 14 |
19
| Wanamingo, а ты не забыл, что твоя станция, должна будет весить стопицот млрд. тонн? Без этого веса, никакой гравитации не будет.
|
|
| |
Wanamingo | 26.08.2010 07:10 | ссылка: 15 |
172
| гравитация будет за счёт центробежной силы даже у такой огромной станции в космических масштабах масса будет незначительной чтобы хоть как то повлиять на гравитацию
This game has no name, the cake is a lie
|
|
| |
GOR | 26.08.2010 13:24 | ссылка: 16 |
19
| Да не возникает гравитации от центробежной силы. Вон солнце вообще практически не вращается, а все наши планеты удерживает. И если не создать станцию весом в стопицот млрд. тонн, гравитации не будет. При вращении станции, ты получишь только отталкивание от нее.
|
|
| |
Колёсик) | 26.08.2010 13:24 | ссылка: 17 |
139
| да!) парни вы правы!!!
_ Я просто Пассажир, Я еду в никуда... И я совсем один, и мне плевать - на то, что было ещё вчера
В моих глазах горит печали свет, Я еду в никуда за гранью дня...
|
|
| |
Wanamingo | 26.08.2010 14:33 | ссылка: 18 |
172
|
GOR, попробуй сядь на карусельку «орбита» почуствуешь как сидения отклонятся и как тебя в них вожмёт это и есть центробежная сила. Всё верно с внешней стороны станции будет отталкивать, а с внутренней прижимать. Компренде амиго? это не я придумал вот например проект Стэнфордского тора разработанный студентами Стенфордского университета для НАСА в 1975г. диаметр у него значительно скромнее всего 1.8 км но и крутится он чаще 1 оборот в минуту.
This game has no name, the cake is a lie
|
|
| |
GOR | 26.08.2010 15:19 | ссылка: 19 |
19
| Wanamingo, я тебе про Фому ты мне про Ерему. На карусели на меня действует не притяжение, а центробежная сила. Раз. Центробежная сила полностью стесняет мне движение. Два. Это сидение, а не пластина. Три. А ты проведи вот такой опыт. Одень диск на мизинец(что-бы мог его крутануть), и положи на него крупинку сахара. Крутани диск. Крупинка улетит с него. Если бы, ты допустим, твоя станция, постоянно летела вверх(как на картинке) то да, притяжение было-бы. Но тут возникает гребаная куча подводных камней. Таких как встречные астероиды, косм. мусор и прочее...
|
|
| |
Wanamingo | 26.08.2010 15:31 | ссылка: 20 |
172
| если бы станция летела в верх (хотя в космосе это понятие не применимо) с постоянной скоростью на ней бы была невесомость. для того чтобы появилась гравитация нужно чтобы станция ускорялась. это при прямолинейном движении, при вращении же... ты когда нибудь был в цирке? там есть такой аттракцион в ажурном шаре из стальных труб ездит мотоциклист ездит по стенам по потолку как угодно упасть ему не даёт как раз центробежная сила вот и на станции используется тот же принцип только по ней не обитатели станции ездят а она сама крутится. если аналогия с диском более понятна представь что к диску приделали бортик который не даёт улететь крупинке чем сильнее ты крутишь тем сильнее крупинка вжимается в бортик так вот на станции роль бортика выполняет пол.
This game has no name, the cake is a lie
|
|
| |