Поисковые системы — ваш надежный поставщик клиентов
Поисковыми системами пользуются все; их принцип работы прост и знаком практически каждому: вводим слово в строку поиска, получаем результат в виде ссылок на web-ресурсы, где находится искомая информация. Для того чтобы лучше понять механизм привлечения клиентов, мы расскажем вам о некоторой специфике работы поисковых систем (ПС).
По тому или иному запросу ПС выдают соответствующую (релевантную) информацию, при этом найденные ресурсы выстраиваются в определенной последовательности: чем выше степень соответствия представленной информации запросу, тем выше позиция сайта в поисковой выдаче. Соответствие (релевантность) информации запросу ПС оценивают по различным внешним и внутренним факторам: объему страницы, количеству ссылок, атрибутам текста и так далее; порядок расположения сайтов в выдаче определяется сложным алгоритмом ранжирования, который тщательно скрывается во избежание разного рода манипуляций. Зная определенные принципы ранжирования и оценки релевантности, можно влиять на выдачу, тем самым добившись более высоких позиций в результатах поисковой выдачи. Как это скажется на вашем бизнесе? Мы уверены в том, что на вашем бизнесе это скажется положительно.
Как попасть в ТОП? Оптимизация сайтов и поисковое продвижение сайтов
Для того чтобы попасть в ТОП по тому или иному запросу, web-ресурс должен соответствовать определенным требованиям, быть авторитетным (цитируемым) и содержать релевантную запросу информацию. Оптимизация сайтов есть не что иное, как приведение кода в соответствие с требованиями ПС. Поисковое продвижение интернет сайтов — это повышение позиций web-ресурса с помощью различных внешних и внутренних факторов.
На сегодняшний день раскрутка является одним из наиболее эффективных приемов привлечения посетителей на web-ресурс. Как выполняется поисковая оптимизация сайта и продвижение сайта (SEO) в поисковых системах?
Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах требуют специальных знаний (SEO), опыта и навыков. Это комплекс сложных действий, от правильности выполнения которого напрямую зависит успешность ресурса и, соответственно, бизнеса, который он представляет.
Составление семантического ядра — подбор запросов, по которым будет осуществляться оптимизация веб-сайта и поисковое продвижение.
Оптимизация страниц и текстов - после проведения предварительного анализа, наращивается объем страниц и текстов на них, производится оптимизация под поисковые запросы.
Приведение в соответствие метатегов (оптимизация web-сайта подразумевает исправление title, description, keyword)
Перелинковка страниц с целью придания ресурсу монотематичности (оптимизация и раскрутка сайта будет происходить быстрее)
Наращивание ссылочной массы (раскрутка и продвижение сайтов с использованием внешних факторов).
Если Вам производите какую-либо продукцию или предлагаете какие-либо услуги и считаете, что об этом должно узнать как можно большее количество людей, рекомендую воспользоваться предложениями сайта http://www.10-top.ru/. Они помогут разместить контекстную рекламу, продвинуть сайт в Яндексе, провести комплексный аудит Вашего проекта и дать рекомендации по оптимизации Вашего сайта, если это необходимо.
|