Отлично, подумал он, роса, листва деревьев едва пропускает свет…Он шёл по лесу в грубой, но приятной телу льняной рубахе. Босиком, в свободных штанах… Внезапно ему навстречу вылетела неизвестная птица и ему как то недобро усмехнулась. Взмахнув черными крыльями она села к нему на плечо. Едва обернувшись, он заметил в её глазах огонь боли… Наклонившись, птица вонзила свой клюв ему в грудь… Он вскрикнул, очнулся, дернулся и мысленно взвыл от боли.. Да - криво усмехнулся он, каждое такое видение обходилось ему дороже, чем любому из смертных.
Он являлся частью системы, смертоносной и жестокой… Обвалы двухэтажного дома под которыми он находился вовлекли его в забавную детскую игру: "Море волнуется раз…". Куча кирпича и бетона облегала его плотно как вода. Пришлось замереть… Малейшее движение пальцем, вздох, открытие рта сдвигали её, причиняя адскую боль. Не хватало кислорода, воды и комфорта… Он лежал 2-е сутки бетонная пыль во рту и на теле уже не беспокоила. Хотелось только одного, спастись. Было куда идти, на поверхности ждали! Иногда он слышал голоса, лай, радостные крики, но проведя так много времени не мог отличить звуковые галлюцинации от реальных звуков.
Начавшиеся видения, во время которых он не мог контролировать себя и дергался, он воспринимал как скорый конец, но мириться не собирался!
И вот потеряв уже даже примерный счет времени, он услышал прямо над собой стук, от которого двигались песчинки на лице... Галлюцинацией это быть не могло… Он решил что это шанс. Собрав весь кислород и содрогаясь от мучительной боли, он крикнул "ТУТ"!!! Это было последней каплей. Плиты и кирпичи рухнули, обжигающая боль сменилась звенящей пустотой, и всё смолкло..
Где-то на поверхности маленькая чумазая девочка обняв разодранную взрывом игрушку, тихо заплакала… ________________________________ Двое спасателей, молодой, только после училища паренек, и седой как лунь напарник в последний раз обходили остатки дома… Молодой, Николай оступился и неловко замахав руками перепрыгнул через небольшую яму, подняв фонтан пыли. Они не спали двое суток, в доме было 2 подъезда. Да и квартиры огромных размеров, элитной планировки создавали огромное поле для деятельности. Плиты, перекрытия ворочали почти голыми руками…Не помогали даже стимуляторы, выдаваемые в таких случаях. - Слышал, Коль – спросил Седой напарника? - Вроде нет… - Давай глянем. - Ну его, Василич, идём уже – организм просто отказывался что либо воспринимать. - Дурак ты Коля! Может там и есть Последний… - Ну давай… Подняв перекрытие и раскидав кирпичи, они заметили пятна крови… Продолжая работать минут через 20 они извлекли тело из под обломков.
Проводить реанимацию на этом искалеченном теле было практически не реально. Человек не дышал. Пульса не было, если только это не была пульсация пальцем самого Седого… Может оставим его, скажем не нашли, типа дома не было, найдется, отыщется? – Спросил молодой?
Неизвестно что ответил бы и сделал ему Седой, если бы человек не захрипел и не повторил: "Тут". _________________________________ Получая первую премию за спасение, молодой парнишка с гордостью подмигнул товарищам… Это мы с Василичем, Седым достали последнего!! Ответом ему был лишь смех: ты чего, Коль, кирпичом прибило что ль? Напарник твой, ну с которым вместе пришли работать, в первые часы ногу сломал на завалах тех, заменить некому было, ты сам по развалам носился…
|