
У меня на столе сейчас лежит книга персидского поэта Абу Мухаммад Муслих ад-Дин ибн Абд Аллах Саади Ширази. У арабов вообще присуще составлять сложные образования имен. К личному имени (например, Али) может быть прибавлено религиозное с элементами «абд» + Аллах (или любой другой из его 99 эпитетов), затем возможно пожелание носителю имени или его детям с элементами «абу» или «умм» (Абу-л-Хайр — «обладатель добра»), далее идет патронимическое имя, то есть имя отца, деда, прадеда и т.д. по генеалогической цепочке. Патрономическое имя может вестись до знаменитого предка (вспомните: Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его... Родословная Иисуса прослеживалась вплоть до царя Давида), но обычно дальше имени деда не идут (ибн Мухаммад ибн Ибрахим ибн Абу Бакр ибн Халликан ибн Бавак ибн Шакал ибн ал-Хуссайн ибн Малин ибн Джафар ибн Йахйа ибн Халид ибн Бармак - целью подобной генеалогической линии было проследить своё происхождение от знаменитой фамилии Бармакидов). Потом может следовать кличка, титул или псевдоним, прозвище. У Омара Хайяма - Хайям- это прозвище, означающее "палаточник". Такое прозвание, часто должно было упоминаться в конечном стихе (бейте) каждого произведения поэта и служило знаком авторской принадлежности. Потом идет имя, обозначающее религиозную, этническую или социальную принадлежность человека. Например имя по отношению к религиозному течению — Шии (Шиит) и по отношению к месту жительства или происхождения — Басри (из города Басра).
Мы же привыкли все сокращать: Даздраперма - верх мудрости
Кстати, именно Даздрапермы и Вилорды воплотили в жизнь план ГОЭЛРО, НЭП, победили фашизм, посторили БАМ, ЛЭП 500 и подняли целину. Подумайте над этим. Ведь имя несет в себе печать времени. Новому времени нужны были новые имена. И жидо-масоны это знали. А казалось бы при чем тут имя...