Бесполезный сайт - открытое интернет-сообщество. Прочитайте статью о Бесполезном и присоединяйтесь к нам не только из-за того, что хотите спастись, но и из-за того, что почему бы и нет, риАльне. | Статьи Картинки Форум |
Реклама. Разновидности и воздействие. часть 1. | |||||||||
СПОЙЛЕРЫ, ССЫЛКИ, ВИДЕО, ИНТЕРЕСНОСТИ! Итак, я, упорно, несмотря на трудности, продолжаю писать статью. Эта статья будет адекватной, ибо сегодня уже второй день, когда я сижу трезвым на бесполезном, на то, чтобы сидеть на нём не трезвым, у меня были причины. Я очень старался сделать эту статью интересной и познавательной. Я прочесал её и сделал удобной для чтения, чтобы Колёсику легче было её обкакивать. В статье присутствует видео ,спойлеры и ссылки. Какой-то материал я взял из других статей, и я буду честно об этом говорить. Статью пришлось разбить на четыре части, а эту часть на две, извините, но так получилось. Содержание этой части: 1) Нейромаркетинг.Воздействие. 2) О 25 кадре, о выдумках. 3) Плакатные рекламы. Следующая часть завтра: 4) Социальная Инженерия в рекламе. 5) Заппинг, его польза и вред. 6) Общие итоги развития. НЕЙРОМАРКЕТИНГ Вики сообщает нам, что "Нейромаркетинг это - прикладной раздел нейроэкономики, представляющий собой новый методологический подход маркетинга, включающий в себя исследования потребительского поведения с применением инструментария нейронаук. Нейромаркетинг изучает потребительское поведение (мышление, познание, память, эмоциональные реакции и т. д.), ставя своей ключевой задачей прогноз потребительского выбора индивидов. Нейроэкономические исследования показали принципиальную возможность объективно изучать процесс принятия решения о покупке товаров. Применение методов нейробиологии в маркетинге имеет ряд преимуществ, повышающих эффективность маркетинговых исследований, так как позволяют зарегистрировать непосредственную (более «объективную»), а не рационализированную реакцию на товар или рекламу — объективно оценить субъективную реакцию потребителя. Основными целями Нейромаркетинга является сокращение «стоимости» маркетинговых исследований, и получение более достоверной маркетинговой информации. Однако, существует мнение, что нейромаркетинг — не более чем маркетинговый ход для продажи самих маркетинговых услуг. При помощи нейромаркетингового аппаратного тестирования, можно исследовать потребительские реакции на аудиовизуальный объект, которым может стать логотип, этикетка, упаковка, обложка или разворот журнала или газеты, интернет ресурс, плакат, бил-борд, рекламный ролик и товарная полка в магазине или вывеска." Иными словами, нейромаркетинг - это воздействие на мозги и подсознание человека с помощью качественных роликов рекламы. Помещение в вашу голову, картинку, заказанную рекламодателем, обмазанную лаком, для блеска, и обрезанную по краям для красоты. Чтобы нейромаркетинг можно было понять, как нечто осязаемое или хотя бы осуществляемое, ему можно дать следующее определение- это визуализация человеческих эмоций, и превращение этих эмоций в желание приобрести определённый товар. Чтобы понять, насколько сильное это оружие массового поражения, нужно глубоко вникнуть в суть. Использование ярких цветов, постановка фраз, движение глаз во время просмотра, всё это учитывают профессиональные маркетологи и копирайтеры, при подготовке рекламы. Если фирма сможет правильно распределить и учесть все нюансы, при подготовке рекламных ходов и акций, то они, по предположению, смогут добиться от потребителей, почти религиозного поклонения, как это якобы случилось с Apple Игра цветами и движение глаз, первое, что было изучено первооткрывателями нейроэкономики. При просмотре рекламы глаза обращают внимания на определённый точки, которые, конечно специально "подсвечены" маркетологами. Главное, у человека, который смотрит рекламу, должно уже быть потенциальное желание купить товар. Это желание зависит от советов друзей, известности бренда(получается почти фрактал реклама-рекламы) и подстроенных(купленных) опросов в магазинах, журналах и интернете, но я уже даю советы, которые никому не нужны здесь. Я постарался проще объяснить что из себя представляет это сложное ремесло. Вы ознакомились с азами, с базовым уровнем сего понятие, если вас эта тема заинтересовала, вы можете перейти к более продвинутому уровню, и прочитать весьма интересную статью - 25 КАДР
Сим-сим вики - "25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери признал, что эксперименты, подтверждающие воздействие, были сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено в ряде стран." Так вот, 25 кадр - сомнительный метод психологического воздействия на сознание людей. Заявления, такого авторитетного ресурса, как википедия, и заявления создателя этого фейка, должно хватить, чтобы мы успокоились, и перестали забивать себе голову всяким дерьмом. Но я хочу разобраться, может ли чередование кадров хоть как-то повлиять на сознание смотрящего. Оказывается может, вернёмся опять к вики, в статье есть малюсенькая заметка - "Международный научно-популярный журнал New Scientist писал, что в некоторых случаях подсознательная реклама работает [6]. Для этого сообщение должно быть замаскировано в потоке скачущих букв и цифр и должно появляться на время, на порядок превышающее 1/25 с (ориентировочно 0,3—0,4 с). Испытуемые не просто наблюдали бессмысленный видеоряд, а должны были подсчитывать число букв в мелькавших словах.". Здесь я могу не согласится, ибо чередования кадров не обязательно должно быть строго соблюдено. На самом деле 25 кадр будет иметь свой эффект, только если эти самые скрытые кадры будут либо эротического, либо пугающего содержания. Дело в том, что возбуждение и страх - две самых сильных реакций в организме, поэтому подсознание может воспринимать скрытую информацию содержащую, как я уже писал "Порно-страх", довольно близко, Но такое влияние можно назвать очень "топорным" и грубым, а отсюда, слишком явным. Сейчас я предложу вам два ролика на рассмотрение - первый рекламная агитация мошенника ,а второй - психоделический. Оба содержат 25 кадр, посмотрите каждый, и выберите, какой оказал более сильное влияние, и оказал ли вообще. Предвыборный ролик. Психоделика Верить или не верить. Верить или не верить.... Статичная реклама - залог крутой рекламы.
Здесь я честно сворую несколько кусков с клёвого сайта-тыц, туц, для вашего удобства. Здесь будет их советы в пермешку с моими рассуждениями. 1)"Наибольшим успехом из всех когда-либо появлявшихся в Германии плакатов пользовалось одно объявление в магазине. Этот "плакат” был очень простым, не отличался ни особой графикой, ни разнообразием цветовой гаммы, но оказывал на потенциального покупателя сильнейшее воздействие: "Сегодня одно яйцо по талону В!” Это было больше полувека назад." Краткость - эффективность. Мощный и жёсткий секс с вашим мозгом и жадностью, всё это умели делать фашисты. Нужно доказать потребителю что именно вы способный утолить все его ненасытные желания. Нужно доказать что ваши услуги уникальный, а если и не уникальны, то вы всё равно лучше всех, раз он на вас обратил внимание. 2)"Плакат должен быть плакатным. Плакатный - это значит простой, легко воспринимаемый. Любой специалист, который так или иначе имеет отношение к созданию рекламы, уверен (и в этом его основная ошибка), что плакатный плакат обязательно должен быть хорошим плакатом. Огромный моток шерсти и надпись "Ничто не сравнится с чистой шерстью” - это, конечно, плакатный плакат и к тому же не самый плохой. Но и не самый лучший. Этому плакату не хватает оригинальности. Упрощение - это нечто большее, чем ограничение." Краткость, это залог успеха плаката. Короткий вгрызающийся в мозги слоган, это как раз то что нужно, это залог успеха. Сигареты и выпивка, у них слоганы должны быть позитивными и крутыми, такими, чтобы перебивал надпись, выведенную тоненькими буквам внизу: Курение/Алкоголь убивает. У вас у всех будут маленькие письки и вы заплывёте жиром. Разве такой должна быть реклама? Нет, там, где покоится эта надпись, должны властвовать светлые цвета, чтобы можно её было заметить не сразу. 3)(здесь нет моих слов, стырено абсолютно всё) "Раньше в создании плакатной рекламы участвовали известные художники плаката, сегодня - безвестные графики. Раньше плакаты рисовали, сегодня их фотографируют. Фотография вытесняет большое искусство плаката”. Это утверждение верно и неверно одновременно. Верно, потому что фотография - это действительно современная визуальная ферма выражения Рисованный плакат встречается сейчас очень редко. Неверно, что фотография "убивает” искусство плаката. И есть блестящие опровержения этого тезиса, хотя и не столь многочисленные. Фотография - это не замена, не компенсация недостаточно сильной идеи. Нельзя снимать, прежде чем "съемка” не произойдет в голове. И результат должен быть не менее захватывающим, чем идеи великих мастеров плаката, изложенные ими на бумаге с помощью кисти. • Показать глобус в ночном горшке, чтобы обратить внимание на опасность загрязнения окружающей среды - такой же образец творческого мышления, как и самовяжущаяся девушка Савиньяка. И неважно, что одно сфотографировано, а другое нарисовано. • Плакат к мюзиклу "Cats” с изображением призрачных глаз на черном фоне - такой же образец творческого мышления, как и оскалившиеся доги Томаса Теодора Хайне, созданные им для журнала "Simplizissimus”. И неважно, что одно фотомонтаж, а другое нарисовано. • Банка консервированных ананасов внутри разрезанного ананаса - такой же образец творческого мышления, как и цветок мака, дробящий камень (”From poppy with love”), Томи Унгерера. И неважно, что одно сфотографировано, а другое нарисовано в сюрреалистической манере. Лучшее творение искусства плаката не фотография, а фантазия. Напомним: средством акцентирования в плакате может быть не только изображение, но и слово. И при этом не обязательно только слоган. На большом плакате изображена огромная картофельная оладья на белом фоне. Само по себе это, конечно, не самая сильная идея. Акцент заключался в тексте: "Положи меня на сковородку”. Текст был средством акцентирования и в рекламе электробритвы: "Для нее любая борода - не проблема”. Упомянутый ранее плакат о такси "Отправление в 23.59, в 0.00…” был чистым текстовым плакатом. Старое правило гласит: плакат должен восприниматься в течение секунды. Поэтому классическими принципами создания плаката являются: • четкость изображения, • использование одного графического элемента, • не более пяти слов текста. Очень впечатляющий плакат федеральной железной дороги в Германии выглядел следующим образом: Большая фотография: широкая панорама природного ландшафта, через который проходит автомобильная дорога. На переднем плане на дороге предупредительный дорожный знак. Текст: "Федеральная железная дорога желает вам не терять ни часа своего отпуска… Отпуск с самого начала”. Этот плакат невозможно воспринять в течение секунды. Текст содержит 15 слов, а изображение далеко от идеальной четкости. И, тем не менее, это был очень убедительный плакат, причем плакат большого размера. Он был размещен и на вокзалах, так что у ожидающих было достаточно времени для его восприятия. Вот пример отличного плаката. Прошу прощения, что спёр, но статика это для меня в новинку,, и я восполняю пробелы в знаниях, и буду стараться. Спасибо Конец первой части. |
|||||||||
Я сделал | 08.08.2011 |
просмотров: 2653 | оценка: -
+ | интерес: 8% |
| |||||||||
| F |
| Короче, как дал Фликр терабайт, так и отнял. Оставил там 100 лучших фоток, остальное сказал забирайте и убирайтесь отсюда |
| речь не про тот винт |
| видать, Старухин обалдел и удалил видео, урод https://www.youtube.com/watch?v=Mhjevv2bzvI |
| сейчас 9 973 198 посетителя от начала работы сайта и я его уношу сегодня. |
| ой, я в 2011 ещё не знал, что ты уже можешь и не стать пенсионером в виду активной законотворческой деятельности привластных жуликов. |
|
| дожить бы |
| Ахахаха, счас этот сайт внесут на УкрКомНадзор, время пошло.. |
| Нужна новая казнь, где будут жестоко и публично казнены все жители, кроме короля)))))))))))))))))) ))))))))))))))))) (Как в конце игры Мор Утопия 1) (осторожно, постспойлер) |
| Новый монолог Фримана выйдет в июле! :alien: |
| F |
| моя актуальная лексика говорит, что да. |
Флешки [78] |
Картинки [254] |
Читать [181] |
Учиться [60] |
Смотреть [365] |
Слушать [81] |
Я сделал [97] |
Другое [57] |
Памятки [29] |
Работаем вместе [16] |
Размышления [45] |
Работа сайта [61] |
mr.Freeman [97] |