Бесполезный сайт - открытое интернет-сообщество. Прочитайте статью о Бесполезном и присоединяйтесь к нам не только из-за того, что хотите спастись, но и из-за того, что почему бы и нет, риАльне.Статьи
Картинки
Форум
Вход | Регистрация

Новые сообщения | О форуме | Скачать mr.Freeman

Модератор форума: wasakas  
Свалка
farran26.03.2011 23:48 | ссылка: 481
7
Прости
а я возвел фримана в ранг вождя? глупо с моей стороны...
З.Ы.
можно ссылку на видеовариант? буду очень благодарен


Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Прости26.03.2011 23:49 | ссылка: 482
460
farran, видео нет, это из закрывшегося Френки шоу. а лучшего шоу на земле что-то не слышно... обещали в феврале на канале Культура, а уже март заканчивается.

это Небо о тебе и над тобой.
farran27.03.2011 12:22 | ссылка: 483
7
Прости, спасиб.
но вопрос остается открытым:
Quote (никТО)
что вы хотите найти?

может и нет никакого месседжа?
и вобще, мы же знаем фримана, как человека, в речах которого ничего ненадо понимать буквально. а это что-нибудь да значит в случае с "картой".


Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Василиса_Премудрая27.03.2011 18:16 | ссылка: 484
32

Психологическая интерпретация алхимии К. Юнгом

В начале XX в. швейцарский психолог Карл Юнг предположил, что алхимическая философия представляла собой «протопсихологию», нацеленную на достижение индивидом индивидуации или попытку духовного развития [11], которая достигается, в частности, в результате Великого Делания [12] [13]. Уробороса Юнг считал символом бессмертия и одним из основных алхимических архетипов. Поиск философского камня было стремлением научиться обращаться со смертью, а процесс его изготовления Юнг сравнивал с этапами становления личности [14].

Следует отметить, что Юнг не был пионером в рассмотрении алхимии в свете психоанализа. Первым такой подход предложил Итан Аллен Хичкок ещё в XIX в. Затем, Херберт Зильберер, ученик Зигмундра Фрейда, рассмотрел поздний алхимический трактат "Парабола" в связи с "Эдиповым комплексом". Однако именно подход Юнга, с учением о коллективном бессознательном, достиг наибольшей популярности и обрёл последователей.

Алхимия также «вместила в себя» идеи гностицизма, которые формально до начала Эпохи Возрождения находились в забвении [15]. Теория Юнга была поддержана другими исследователями, например Стефаном А. Хёллером, Вальтером Пагелем, Марией-Луизой фон Франц и др.
Алхимия складывается в эпоху поздней античности (II—VI века н. э.) в александрийской культурной традиции и представляет собой форму ритуального герметического искусства. В большой степени алхимия базируется на учении о 4 первоэлементах Аристотеля. Основными объектами изучения александрийской химии (термин «алхимия» появится позже у арабов) являлись металлы. В александрийский период сформировалась традиционная металлопланетная символика алхимии, в которой каждому из семи известных тогда металлов сопоставлялась соответствующая планета:
серебро — Луна,
ртуть — Меркурий,
медь — Венера,
золото — Солнце,
железо — Марс,
олово — Юпитер,
свинец — Сатурн.

Небесным покровителем химии в Александрии стал египетский бог Тот или его греческий аналог Гермес.

2329774.jpg (48.9 Kb)


Если вы долго дёргаете ручку двери и это не помогает... возможно она открывается в другую сторону.
Василиса_Премудрая27.03.2011 18:23 | ссылка: 485
32
КНИГА 3

О ПОВЕЛИТЕЛЯХ СФЕР И ИХ АТРИБУТАХ

Существует Семь богов Звезд. У них есть Семь Печатей, каждую из которых можно использовать в свой черед. У них есть Семь Цветов и Семь Материальных Сущностей; каждому из них соответствует одна из Ступеней на Лестнице Светов. Знания Халдеев были несовершенны, но они понимали смысл этой Лестницы и некоторых формул. Однако они не владели формулами для прохождения Ворот (за исключением одной, о которой говорить запрещено).
Прохождение Ворот наделяет Жреца и силой, и мудростью, чтобы использовать эту силу. Он получает больше возможностей контролировать события своей жизни, и многие удовлетворялись, пройдя лишь первые трое Ворот, и на этом успокаивались, наслаждаясь благами, которые можно обрести в этих сферах преддверия. Но это — Зло, ибо начальные Врата не дают Жрецу оружия против нападения из Внешнего Мира (которое наверняка произойдет!), и когда люди станут взывать к Жрецу о защите, он ничего не сможет предпринять. Посему обрати свой взгляд к последней цели и продолжай свой путь до самых дальних звезд, даже если бы это и принесло тебе смерть; ибо такая смерть — это жертва богам и залог того, что они не забудут своего народа.

ПОВЕЛИТЕЛИ СФЕР и их атрибуты таковы:

Бог Луны зовется НАННА. Он — отец всех Повелителей Сфер, старейший из Странников. Он длиннобород, никогда не расстается с жезлом из ляпис-лазури и обладает тайной приливов и движения крови. Цвет его Серебряный. Сущность его можно найти в Серебре, в камфаре и во всех предметах, носящих знак Луны. Иногда его называют СИН. Врата его первые, через которые ты пройдешь в следующих далее ритуалах. Ступень его на Лестнице Светов — серебряная.
Его печать надлежит вырезать на принадлежащем ему металле в 13-й день Луны, без всяких свидетелей, которые могли бы наблюдать за твоей работой. Завершив это, следует завернуть печать в лоскут самого лучшего шелка и хранить до тех пор, пока не пожелаешь использовать ее; извлекать же ее можно лишь в те часы, когда Солнце удаляется на покой. Ни один луч солнечного света не должен коснуться этой печати, ибо иначе сила ее иссякнет и придется делать новый амулет.
Число НАННА — Тридцать (30).

{Я не привожу здесь изображений, которые должны быть вырезаны на печати. Это наверняка избавит читателя от возможных дурных последствий.}

Бог Меркурия — НАБУ. Это очень древний дух. Он длиннобород и является стражем богов, а также хранителем знаний Науки. Он носит но голове корону с сотней рогов и одет в длинную рубаху жреца. Цвет его Голубой. Сущность его содержится в металле, известном под названием Ртуть; ее можно обнаружить также в песке и в предметах, носящих знак Меркурия. Врата его — вторые, через которые ты пройдешь в ритуалах. Ступень его на Лестнице Светов — голубая.
Печать его надлежит начертать на самом лучшем пергаменте или на широком листе пальмового дерева, так, чтобы ни один человек не видел тебя за этим занятием. Завершив работу, печать следует обернуть тончайшим шелком и хранить до тех пор, пока она тебе не понадобится; извлекать же ее можно лишь тогда, когда Меркурий светит в небесах. Это время также лучше всего подходит для изготовления амулета.
Число НАБУ — двенадцать (12).

Богиня Венеры — высочайшая царица ИНАННА, которую вавилоняне называли ИШТАР. Это — небесная богиня страсти, любовной и военной. Она имеет облик прекрасной женщины, которую сопровождают львы. Утонченная природа роднит ее с лунным богом НАННА. Когда они в согласии, то есть когда две принадлежащие им планеты благоприятно сочетаются в небесах, то говорят, что два жертвенных кубка опрокидываются с небес на землю, проливая сладкое вино богов. И тогда наступает великая радость и ликование. Иногда ИНАННА появляется в доспехах; посему она — лучшая защитница от козней ее сестры, чудовищной Царицы ЭРЕШКИГАЛЬ. С Именем и Числом ИНАННЫ Жрец может бесстрашно спускаться в самые темные глубины Подземного Мира, ибо вооружившись ее оружием, он уподобляется богине. Благодаря этому я сумел войти в ужасные пропасти, зияющие под корой земли, и повелевать демонами.
ИНАННА — также богиня любви. Она одаряет прекрасной невестой любого мужчину, который пожелает этого и совершит должные жертвоприношения. НО ЗНАЙ, ЧТО ИНАННА ТРЕБОВАТЕЛЬНА, И МУЖЧИНА НЕ ДОЛЖЕН БРАТЬ ИНОЙ НЕВЕСТЫ, КРОМЕ ТОЙ, ЧТО ИЗБРАНА ЕЮ.
Цвет ее — Белый. Проявляется она в металле под назанием Медь, а также в прекраснейших полевых цветах и в самом прекрасном из них — печальнейшей гибели на поле битвы. Врата ее — третьи, через которые ты пройдешь в ритуалах, и остаться здесь ты пожелаешь всем сердцем; но обратись вновь к дороге, ведущей вперед, ибо это — твоя истинная цель, если только богиня сама не изберет тебя. Ступень ее на Лестнице Светов, возведенной в древности в Вавилоне и в Уре, — белая.
Печать ее ты должен вырезать на меди, в пору, когда Венера взойдет на небеса; никто не должен видеть тебя за работой. Когда окончишь, заверни ее в тончайший шелк и отложи до тех пор, пока в ней не возникнет нужда; извлечь эту печать можно в любое время.
Число ИНАННЫ — пятнадцать, и под этим Числом она нередко появляется в заклинаниях Милости.

Бог Солнца — повелитель ШАМАШ, сын НАННА. Он восседает на золотом троне, увенчан двурогой короной и держит в правой руке скипетр и сияющий огненный диск. Сущность его можно обнаружить в золоте, а также во всех золотых предметах и растениях. Иногда его называют УДДУ. Врата его — четвертые, через которые ты пройдешь в ритуалах. Ступень его на Лестнице Светов — золото.
Печать его надлежит вырезать на золоте в те часы, когда Солнце стоит высоко в небе, находясь в одиночестве на вершине горы или в другом месте, открытом его лучам, но так, чтобы поблизости не было никаких свидетелей. Окончив, заверни печать в лоскут самого лучшего шелка и отложи до тех пор, пока она не понадобится.
Число ШАМАША — двадцать.

Бог Марса — могущественный НЕРГАЛ. У него голова человека и тело льва, атрибуты его — меч и цеп. Это бог войны и посредник Древних, ибо некоторое время он обитал в КУТХЕ. Цает его — темно-красный. Сущность его содержится в Железе и во всех орудиях, предназначенных проливать кровь людей и животных. Врата его — пятые на твоем пути через Сферы в ходе исполнения ритуалов. Ступень его на Лестнице Светов — красная.
Печать его надлежит изобразить на железной пластине или на бумаге, смоченной в крови, в ту пору, когда Марс будет виден на небе. Лучше всего делать это ночью, вдали от мест обитания людей и животных, там, где тебя никто не увидит и не услышит. Печать эту следует завернуть в плотную ткань, а затем — в тонкий шелк, после чего спрятать до тех пор, пока она не понадобится. Но не торопись применять эту печать, ибо Меч ее остер.
Число НЕРГАЛА — восемь.

Бог Юпитера — Повелитель Чародеев, МАРДУК КУРИОС, владыка обоюдоострого топора. МАРДУК — сын отца нашего ЭНКИ, он родился, чтобы вступить в бой против сил Древних, и выиграл эту тяжкую битву, покорив армии Зла и поправ Царицу Древних. Впрочем, Змея эта не умерла, а только спит. Совет Старших Богов одарил МАРДУКА пятьюдесятью Именами и Силами, которыми он владеет и по сей день. Цвет его — пурпурный. Сущность его содержится в Олове и Бронзе. Врата его — шестые, которые ты минуешь в ритуалах. Ступень его на Лестнице Светов — пурпурная.
Печать его ты должен вырезать на оловянной или бронзовой пластине, когда Юпитер будет виден на небесах. При этом надлежит обращаться с особыми призывами к Господину нашему ЭНКИ. Эту печать следует, как и все прочие, завернуть в чистый шелк и отложить до тех пор, пока не наступит время использовать ее. Знай, что МАРДУК появляется в облике могучего воина с длинной бородой и пылающим диском в руках. Он ходит дозором по небесам с луком и колчаном, полным стрел. Не забудь, что призывать его на помощь следует только в самых ужасных обстоятельствах, ибо власть его сильна и он свиреп во гневе. Если тебе потребуется сила Юпитера, сперва призови вместо него любую другую из перечисленных здесь сил, и они наверняка придут.
Число МАРДУКА — десять.

Бог Сатурна — НИНИБ, которого также называют АДАР. Это Повелитель Охотников и Владыка Силы. Он увенчан короной из рогов, одет в львиную шкуру и держит в руке длинный меч. Он — хозяин последней Сферы, за которой начинаются жилища ужасных ИГИГОВ. Цвет его — черный. Сущность его содержится в Свинце, в догоревших углях костра и во всех предметах, связанных со смертью и древностью. Символ его — рога оленя. Его Врата — последние, через которые ты пройдешь в ритуалах. Ступень его на Лестнице Светов — черная.
Печать НИНИБА надлежит выгравировать на свинцовой пластинке или чаше и хранить ее подальше от глаз профанов. Ее следует обернуть шелком и отложить до нужного момента, так же как и прочие печати. Ее нельзя извлекать, пока светит Солнце. Пользуйся ею лишь после наступления ночи, когда на землю опустится тьма, ибо НИНИБУ известны излюбленные пути демонов, рыщущих среди теней в поисках жертвы. Он лучше всех знает земли Древних, обряды их служителей и местонахождение Ворот. Царство его — Ночь Времени.
Число его — четыре (как четверти Земли).


Если вы долго дёргаете ручку двери и это не помогает... возможно она открывается в другую сторону.
Василиса_Премудрая27.03.2011 18:23 | ссылка: 486
32
КНИГА 4

КНИГА ПОРОГА И СТРАНСТВИЙ

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку приведенные ниже заклинания весьма опасны, из них изъяты некоторые строки, чтобы легкомысленные шутники не пали жертвой неподвластных им сил.

Эта книга — о входе в Семь Надземных Сфер, которые были известны халдеям и древним расам, поклонявшимся богам в забытых храма Ура. Знай, что эти сферы управляются небесными духами и что жрец может пройти через эти земли, за которыми лежат Пустоши Внешнего Мира. Знай, что пускаясь в странствия через этот Океан Сфер, ему следует оставить Наблюдателя охранять его тело и имущество, иначе его могут убить, пока он будет не в силах защищиться, и душе его придется вечно блуждать в темных просторах среди Звезд, если ее не пожрут чудовищные ИГИГИ, обитающие за пределами Сфер.
Знай, что ты должен пройти по Ступеням Лестницы Светов, восходя на каждую в свое время и в должном месте, и что ты должен проходить врата таким способом, как это указано в Завете; иначе ты пропал.
Знай, что ты должен пройти очищение в течение одной луны перед тем, как взойдешь на Первую Ступень, затем — еще одной луны между Первой и Второй Ступенью, еще одной — между Второй и Третьей, и так далее. В этот период времени ты должен удерживаться от всякого излияния семени, но можешь служить при Храме ИШТАР, которая поможет тебе не терять твою субстанцию. И это великая тайна.
Ты должен обращаться к своему богу на рассвете, а к богине — в вечерних сумерках, и так каждый день в течение месяца очищения. Ты должен призвать своего Наблюдателя и тщательно перечислить ему его обязанности, назвав ему время и место, где он должен будет послужить тебе, и очертив вокруг себя кольцо горящим мечом.
Одежду для Путешествия следует выбрать удобную, чистую и простую, но соответствующую той или иной Ступени. Кроме того, следует иметь с собой Печать той Ступени, на которую ты восходишь, с изображением владеющей ею Звезды.
Тебе надлежит приготовить алтарь, обратив его на Север, и снабдить его изображениями твоих божеств или прочими подходящими образами, а также чашей для жертвоприношений и жаровней. На земле следует изобразить Ворота таких размеров, чтобы ты мог в них пройти. Лучше всего совершать ритуал под открытым небем. Если же ты готовишься к обряду прохождения врат под кровлей, то следует убрать с потолка все, что к нему подвешено, не оставляя даже светильника (исключение составляют Операции Призывания, которые описаны в другой Книге). Единственными источниками света должны быть четыре лампы, стоящие на земле, в каждом из четырех Врат Земли: одна лампа — на Севере, вторая — на Востоке, третья — на Юге, четвертая — на Западе. Масло для светильников должно быть чистым и лишенным запаха либо благовонным и связанным со Звездой, в чьи Врата ты желаешь вступить.

Семь Врат таковы:

ПЕРВЫЕ ВРАТА — ВРАТА НАННЫ, НАЗЫВАЕМОГО ТАКЖЕ СИН
ВТОРЫЕ ВРАТА — ВРАТА НАБУ
ТРЕТЬИ ВРАТА — ВРАТА ИНАННЫ, НАЗЫВАЕМОЙ ТАКЖЕ ИШТАР
ЧЕТВЕРТЫЕ ВРАТА — ВРАТА ШАМАША, НАЗЫВАЕМОГО ТАКЖЕ УДДУ
ПЯТЫЕ ВРАТА — ВРАТА НЕРГАЛА
ШЕСТЫЕ ВРАТА — ВРАТА ГОСПОДИНА МАРДУКА
СЕДЬМЫЕ ВРАТА — ВРАТА НИНИБА, НАЗЫВАЕМОГО ТАКЖЕ АДАР


Если вы долго дёргаете ручку двери и это не помогает... возможно она открывается в другую сторону.
Василиса_Премудрая27.03.2011 18:24 | ссылка: 487
32
это из книги написанной безумным арабом и которую сейчас именуют некрономикон, здесь описаны семь врат, хз может кому то интересно)

и есть еще Всадники Апокалипсиса которых как вы помните 4 и которые за семью печатями...в нете полно инфы об этом)


Если вы долго дёргаете ручку двери и это не помогает... возможно она открывается в другую сторону.
Василиса_Премудрая27.03.2011 19:06 | ссылка: 488
32

особенно обратите внимание на работы дюрера-"Меланхолия" и "Апокалипсис. Четыре всадника", картинки ниже

9360161.jpg (184.7 Kb) · 1283015.jpg (64.1 Kb)


Если вы долго дёргаете ручку двери и это не помогает... возможно она открывается в другую сторону.
Василиса_Премудрая27.03.2011 19:31 | ссылка: 489
32
http://sigils.ru/signs/alchemia.html - кое-что про символы

Если вы долго дёргаете ручку двери и это не помогает... возможно она открывается в другую сторону.
Василиса_Премудрая05.04.2011 16:49 | ссылка: 490
32
Метод радикального сомнения

Исходной точкой рассуждений Декарта является «сомнение во всём». Скептицизм был всегда выдающейся чертой французского ума, равно как и стремление к математической точности знаний. В эпоху Возрождения французы Монтень и Шаррон талантливо пересадили во французскую литературу скептицизм греческой школы Пиррона. Математические науки процветали во Франции в XVII столетии.

Скептицизм и поиски идеальной математической точности — два различных выражения одной и той же черты человеческого ума: напряженного стремления достигнуть абсолютно достоверной и логически непоколебимой истины. Им совершенно противоположны:
с одной стороны — эмпиризм, довольствующийся истиной приблизительной и относительной,
с другой — мистицизм, находящий особое упоение в непосредственном сверхчувственном, надрациональном знании.

Ничего общего ни с эмпиризмом, ни с мистицизмом Декарт не имел. Если он искал высшего абсолютного принципа знания в непосредственном самосознании человека, то речь шла не о каком-либо мистическом откровении неведомой основы вещей, а о ясном, аналитическом раскрытии самой общей, логически неопровержимой истины. Её открытие являлось для Декарта условием преодоления сомнений, с которыми боролся его ум.

Сомнения эти и выход из них он окончательно формулирует в «Началах философии» следующим образом:

Так как мы рождаемся детьми и составляем разные суждения о вещах прежде, чем достигнем полного употребления своего разума, то многие предрассудки отклоняют нас от познания истины; избавиться от них мы, по-видимому, можем не иначе, как постаравшись раз в жизни усомниться во всем том, в чём найдем хотя бы малейшее подозрение недостоверности…. Если мы станем отвергать все то, в чём каким бы то ни было образом можем сомневаться, и даже будем считать все это ложным, то хотя мы легко предположим, что нет никакого Бога, никакого неба, никаких тел и что у нас самих нет ни рук, ни ног, ни вообще тела, однако же не предположим также и того, что мы сами, думающие об этом, не существуем: ибо нелепо признавать то, что мыслит, в то самое время, когда оно мыслит, не существующим. Вследствие чего это познание: я мыслю, следовательно существую, — есть первое и вернейшее из всех познаний, встречающееся каждому, кто философствует в порядке. И это — лучший путь для познания природы души и её различия от тела; ибо, исследуя, что же такое мы, предполагающие ложным все, что от нас отлично, мы увидим совершенно ясно, что к нашей природе не принадлежит ни протяжение, ни форма, ни перемещение, ничто подобное, но одно мышление, которое вследствие того и познаётся первее и вернее всяких вещественных предметов, ибо его мы уже знаем, а во всем другом ещё сомневаемся.

Таким образом, найден был Декартом первый твёрдый пункт для построения его миросозерцания — не требующая никакого дальнейшего доказательства основная истина нашего ума. От этой истины уже можно, по мнению Декарта, пойти далее к построению новых истин.

Прежде всего, разбирая смысл положения «cogito, ergo sum», Декарт устанавливает критерий достоверности. Почему известное положение ума безусловно достоверно? Никакого другого критерия, кроме психологического, внутреннего критерия ясности и раздельности представления, мы не имеем. В нашем бытии как мыслящего существа убеждает нас не опыт, а лишь отчётливое разложение непосредственного факта самосознания на два одинаково неизбежных и ясных представления, или идеи, — мышления и бытия. Против силлогизма как источника новых знаний Декарт вооружается почти так же энергично, как ранее Бэкон, считая его не орудием открытия новых фактов, а лишь средством изложения истин уже известных, добытых другими путями. Соединение упомянутых идей в сознании есть, таким образом, не умозаключение, а синтез, есть акт творчества, так же как усмотрение величины суммы углов треугольника в геометрии. Декарт первый намекнул на значение вопроса, игравшего затем главную роль у Канта, — именно вопроса о значении априорных синтетических суждений.


Если вы долго дёргаете ручку двери и это не помогает... возможно она открывается в другую сторону.
Василиса_Премудрая05.04.2011 16:51 | ссылка: 491
32
ну очень уж сильно напоминает метод изложения мыслей у Фримена, типа-я существую, а вы нет и все в этом духе...

Если вы долго дёргаете ручку двери и это не помогает... возможно она открывается в другую сторону.
Василиса_Премудрая05.04.2011 16:54 | ссылка: 492
32
плюс Фримен таким же образом пытается донести, сколько тараканов-стереотипов в нашей голове и на сколько мы загоняем себя в несуществующую клетку считая что-ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ...Фримен-свободный человек, только речь идет не о демократии и прочей ерунде, а свободе в голове в мыслях, действиях... А не те заблуждения которыми мы именуем словом-СВОБОДА)вот как то так...

Если вы долго дёргаете ручку двери и это не помогает... возможно она открывается в другую сторону.
Василиса_Премудрая05.04.2011 19:09 | ссылка: 493
32
http://lozhki.net/matr_philosophy.shtml -это ссылка где подробно рассматриваются все три части Матрицы, моменты из которых тоже присутствуют у фримена...после прочтения статей с этого сайта в очередной раз убедилась что автор ссылается на эти фильмы не случайно...Приятного прочтения и переваривания информации)

Если вы долго дёргаете ручку двери и это не помогает... возможно она открывается в другую сторону.
Гость07.04.2011 03:30 | ссылка: 494
39
Всего не читал, в начале что-то все замудрили жестоко, на мой взгляд.
Число на бутылке (или на табличке, скорее всего и там и там, забыл уже) не математическое действие и не года, изо рта не радуга, картинка с кругом и "непонятным числом" число Пи, работа Леонардо Да Винчи. Как вы все знаете, изначальный смысл числа Пи вряд ли имеет что-то общее с отношением длины окружности к ее радиусу. Про 38:29 я уже писал, DUST JOIT вы уверены что это буквы? И т.д.

Василиса, благодарю за труд. :) Ссылки на источники можно?


Познавший самого себя - собственный палач. Ф.Ницше
Василиса_Премудрая08.04.2011 19:53 | ссылка: 495
32
почти все из вики, некрономикон дать не могу к сожалению))

Если вы долго дёргаете ручку двери и это не помогает... возможно она открывается в другую сторону.
Гость09.04.2011 05:08 | ссылка: 496
39
Quote (Василиса_Премудрая)
я мыслю, следовательно существую, — есть первое и вернейшее из всех познаний, встречающееся каждому, кто философствует в порядке

Помню, столько времени бестолково потратил, пытаясь понять на чем основана столь абсурдная фраза и как она может быть вернейшим познанием. Благодаря Василисе, только что в который раз поискал и наконец-то понял в чем суть. Нас опять обманули, этот тезис звучит совершенно по-другому и смысл его в корне отличается от вышенаписанного. Благодарю.


Познавший самого себя - собственный палач. Ф.Ницше
Василиса_Премудрая09.04.2011 14:34 | ссылка: 497
32
рада помочь)))еще возникает мысль о том, что применяется метод ассоциативных рядов...поясню-это значит автор этих произведении дает кусочки информации не до конца, но не значительная ссылка к ним присутствует, масса людей начинают искать что же это, в то время как автор не стремится к тому чтобы мы нашли что то определенное, ему главное что мы принями правила игры и перелопатили кучу информации(тем самым частично просветив себя)в нужном ему русле)))

Если вы долго дёргаете ручку двери и это не помогает... возможно она открывается в другую сторону.
Фома09.04.2011 17:38 | ссылка: 498
25
Quote (Гость)
Нас опять обманули, этот тезис звучит совершенно по-другому и смысл его в корне отличается от вышенаписанного.

Интересно было бы узнать какой на самом деле смысл.
Гость09.04.2011 18:01 | ссылка: 499
39
Так узнай :) В чем проблема?
Я понимаю, вся с' ложность заключается в выборе верной отправной точки поиска Истины. Она ближе чем мы привыкли думать.

Слоган сериала X-files "the Truth is out There" на нашем телевидении имел два варианта перевода.
На одном канале "Истина где-то там", на другом "Истина где-то рядом". Я надеюсь намек понятен.


Познавший самого себя - собственный палач. Ф.Ницше
Фома10.04.2011 21:08 | ссылка: 500
25
Quote (NO_NAME)

29
Так узнай :) В чем проблема?
Я понимаю, вся с' ложность заключается в выборе верной отправной точки поиска Истины. Она ближе чем мы привыкли думать.

Идея верна, пока не доказано обратное.
Поиск:

переключатель добра:
обратная связь | оставьте отзыв | todo | о сайте | 300 тегов | лучшее | задворки | мы | наверх